Огромное спасибо мастерам за игру, теху за тешенье, а игрокам за атмосферу создаваемую их игрой. И хотя некоторые, на мой взгляд нарушали прописанную логику мира. «Ребят вы читали мат часть? Она есть и ее много..правда-правда» (да и логику в целом *в капле*), другие Из восполняли это собой и своей игрой. И даже то, что я замерз как цуцик (увы, не май месяц) не разбило ни то что: рассвет был атмосферный, диалоги прекрасны, люди колоритны т.ч. в целом я остался доволен. Особенно приятно (а это вот сейчас важно): уезжать с игры Радостно обмениваясь моментами, которые происходили на игре, в которых ты был сам и которые происходили без тебя, но интересны сами по себе. Радостный, довольный, а не «Эмоционально не удовлетворённый… *сверчок*».
Как итог: Ееей! Играться-играться! Хочу еще ^^
Как п.с.: На удивление перс который был когда то создан для переноса на него напряженно-внутреннего состояния агрессии + для игры конфликта с опр. человеком (все и сразу) = в итоге оказался не только тварью живучей, но и таким прикольно-колоритным, что мне прям нравится его играть. Хорош зараза. Судьба у него вырисовывается неординарная…)
(ремарка: по моей логике он вводился аки смертник, но живуч оказался нереально.))) Напарники загибаются – а этот умудряется выживать, когда счет на секунды…Оо))
П.с.с. Поименное спасибы (писать буду не всех ибо с кем то взаимодействовал больше, с кем то сильно меньше увы):
МГ:
- Рану - за мастерскую готовность идти на встречу во имя интересной игры для игроков но с сохранением логики и адекватность, игровые диалоги, замечательное противостояние... диалог в пятне это прямо отдельная тема.)). Я все как перс думал (после того как свел 2х2) когда же Линнар не выдержит и придет общаться и оно того стоило. (хоть мангу рисуй, жаль рисую так себе)
- Линну – за быстрое мастерское реагирование, адекватное суждение во имя игры и мастерскую доступность когда не надо искать по всему полигону, мастер. авантюризм и улыбку и очаровательно пилота, наблюдать за игрой было здорово.
- Зою – лично мне очень понравилось вгружение инфы именно в тот момент, когда это было нужно, что наводило на опр. логич. выводы и наблюдения, вот прямо к месту, как и появление тех.персов. Жаль только не успел я пообщаться с выходцем из пятна, а ведь так выжидал...=/ Но со стороны что видел очень понравилось, люблю эмоции во вне.)
Игрокам с кем взаимодействовал (просто не со всеми плотно успел…печаль-печаль):
- Дина Хейлер (Рысь) – Оооо…какая женщина. Май лав. Я ждал более жесткую девушку конечно, Но именно то что было и как оно было как раз и могло быть рядом с таким как Алан. Та самая грань мягкости и жесткости, когда это было надо вот прямо в нужные моменты. Только ради такой женщины и карателя можно спустить всех собак. х) И да, без тебя я бы не выжил...*Картинка кот. внизу это про них, разве что клыков у твоей «девочки» не было.)*
- Юстин (Оксана) – Вот убил бы х))) Так достать Алана, вот до трясучки смог только твой журналист. Мантра «скоро в отпуск» возникла именно после его «пасения».)))
- Эмма Харт, (Elisaria_Norkai) – Такая серьезная, спокойная, разумная ..ммм, не нарадоваться. Тут я больше наблюдал как игрок как ты работаешь и тасчился.))
- Франц Хербер (Mitlaure) - То убийство которое я называю «за дело». И хотя у тебя был шанс не умереть, именно смерть послужила очень интересным катализатором дальнейших событий. Спасибо что честный.)) Хотя вытаскивать тебя из окружения толпы то еще удовольствие.) Крч., мне очень понравилось.
- Айвиль Райнхардт (Tuapa) – «Большие глаза» х) Такая милотная наивность прям «ти хосподи»… Стоят такие два танка в пятне и милота посередке-с краю, напряженная, с пистолетом. Если бы Алану было бы свойственно хоть какое то умиление – ей богу умилился бы.))
(см.п. "Дина")