Никогда не путайте мой характер с моим отношением. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения. (с)
Вчера отыграли мюзикл "Лестат", последний проект театральной студии "Каданс"
Прошло, не смотря на сбои техники, вполне хорошо, что радует.

Для нас с Зойсайтом это событие стало особым испытанием в виде - "декораций".
Наверное впервые в жизни на выступлении я не думал о самих танцах, смене костюма и т.п. вообще, что и где делать, а думал о том, что делается После танца, выносится, в какую кулису бежать и что выносить. Полный тотальный контроль и собранность. Так же как и никогда после чего-либо не спал на протяжении 16-17 часов. Интересный опыт.

Понравилась игра людей. (особенно глав. персов) и момент между "царской четой" и "кабаком", когда актеры в едином порыве и слаженно помогли сменить декорации.

Не понравились:
1) технические моменты связанные с людьми (например - "крыша"), ведь если договорились До мюзикла о помощи в опред. моменте, а помощь реально нужная была - не надо исчезать переодеваться, тем более при условии, что сам человек при мне сказал - Это легко, я все успею" и молча исчезла... То что ты (10 снежинка) не переоденешься это не важно, театр на то и театр чтобы уметь импровизировать в критическом моменте, а вот если глав.персы и мюзикл останется без сцены вот это не хорошо. Спасибо Нару, которая действительно помогла Зойсайту и последняя, довольно трагическая сцена, была такой какой и должна была быть.
2) Костюмы эмоций. (Имхо: черные с серебром были круче). По крайней мере теперь у нас есть домашний юмор: Я - голубая эмоция Лестата.

А в целом, если бы не помогал, а сидел бы в зале как зритель: Вышел бы с показа довольным, это точно.

Немного фото:


Комментарии
27.04.2015 в 01:10

Я, конечно, сильно прошу прощения, но как одна из этих самых "снежинок" - если тебя пол года ебали этими самыми костюмами и говорили, что и десятая снежинка должна иметь ахуительный, не теряющийся на фоне главперсов костюм, то как то невольно веришь этому, идешь и переодеваешься. Уже даже из меркантильных соображений, что потратился и сшил. Насколько я поняла ситуацию - человек, который не вышел - прилюдно извинился. А вот адекватно было бы именно любому другому переодетому человеку выйти и подержать крышу. Я в тот момент переодевалась, не видела, но наверняка же такие были. У нас одетый вполне человек на роль не вышел и тебе его замещать пришлось, но про это не слово, а про то, что кто то на поклон в трусах не вышел, чтоб крышу подержать столько слов. Мне кажется, несоизмеримо разная вина.
27.04.2015 в 01:56

Никогда не путайте мой характер с моим отношением. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения. (с)
Virginia-Imago, сильно прошу прощения Извиняю.
Но, тем более удивительно, что за полгода, а это немалый срок, иметь именно "ахуительные" костюмы было бы не лишним. А при условии что договоренность шла с определенным человеком, извинения после, когда уже все было сделано без него и благодаря другим людям, как минимум бессмысленны.
И да, если бы человек не говорил "Я успею, это легко" вообще проблемы не встало бы -искался бы другой человек, а так..после..мол извините - не горячо, ни холодно.
А то что пришлось заменять учителя, то действительно громоздкий костюм Энкила несоизмерим с костюмом Эмоции. И да, заменить учителя на эпизодичную роль мог любой, а если бы глав. персы вместо "сцены на крыше" отыграли бы "сцену на лестнице" - это было бы как минимум не красиво.

Естественно мало кого интересует чего стоит декорации, помятуя только о своих костюмах, но если вдуматься, то распечатка того же баннера с крышей стоит денег и не малых, для 1 раза, ведь его даже на к-л. игру не применишь.
27.04.2015 в 10:45

Благодарю за столь огромную душевную силу. А я думаю, почему я так сладко спала сегодня? Чувствовала, что вы простите меня, Лорд.

К вопросу о "пол года". Может быть, за них можно было найти пару человек работников сцены? Раз уж главперсы не могут играть на лестнице. Потому как если главперсам нужны работники сцены - стоит их искать среди незадействованного народа? Чтоб люди рассованные по массовкам не носились как сумасшедшие? Тут отдаю должное вашей оперативности, сработали четко. Но и сцен у вас было 2,5.

С шипящими и отключающимися гарнитурами отыграли, а на лестнице нет? Я смотрела как играет Юки считай три года. Надо было бы, она и на подоконнике сыграла бы так, что все решили бы так и надо, не то что на лестнице. Красиво - не красив... Бред! Не декорации делают спектакль. Я видела как на сцене с двумя лавками и простыней играли так, что дышать забываешь.

Не соглашусь. Если человек навертел себе костюм в четыре слоя, то, может, стоило не жадничать и отдать роль учителя кому-то еще, раз уж не успевал очевидно? На переодевание у него было минимум 4 сцены!!!! Встреча с Луи, песня!!! моя сцена, обращение Клодии. И переодевалась она не из Энкила, а с Кабака. Не стоит огульно выгораживать друзей и наезжать на на безответного человека. Который, в общем то, ничего криминального не сделал.
27.04.2015 в 11:57

Никогда не путайте мой характер с моим отношением. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения. (с)
Virginia-Imago,
Вот видите как хорошо, что сон был крепкий.
Да, и только благодаря этому получилось успеть и в Единственном моменте где реально не успевали и понимали что не успеем т.к. там те кто был на декоре должен был успеть вынести этот самый декор в другом виде и на сразу след. после этого сценой. Для того и искали более-менее свободных людей, и они «нашлись», правда один из них чуть не подвел всех дав свое согласие и просто слившись.
Да можно вообще играть в голом зале. Например, для чего в сцене с «проституткой» диван, итак постоит? И отчего не поиграть с 1 простыней и лавкой, зачем вообще что-то распечатывать (тот же баннер) платить деньги, декорировать, зачем зал с экраном, если уж развивать мысль, тоже не к чему можно и на подоконнике где-нибудь сыграть рассадив людей на лестнице, зачем стремиться к более лучшему и прекрасному. Действительно ересь.
А то, что Юки сыграл бы везде и вне зависимости ни от чего и никого – тут соглашусь, реальный факт.
Вот только еще одно «Но», человек так же помогал с декорациями и у него, в отличии от нас было не «2,5 сцены», а несколько поболе.
Вот именно что не стоит выгораживать друзей, тем более, когда они не столь уж безответны. Человек вполне себе умеет говорить, что продемонстрировал не единожды. Так что если у человека есть вопросы или комментарии пусть приходит сам.
Я свое мнение сказал и оно неизменно. А если кому то не нравится его читать – то не стоит и приходить.
27.04.2015 в 13:34

В общем мы друг друга не слышим. И не беда. Не хочется оставлять за собой недопониманий. Я не выгораживая человека, она, я надеюсь, не знает вообще о вашем некрасивом посте. ИМХО, конечно же. Вы то можете себя носителем истины мнить. Я просто не понимаю откуда столько негатива на одного человека и абсолютное прощение другого? Хотя баннер поддержать любой может, даже из тех кто не в костюмах и просто за сценой стоял. А вот выйти и сказать хоть и немудрящие, но все же слова, что не учил, и не просто сказать, а сыграть, говоря в чужую гарнитуру - это совершенно иное. Но, видимо, выйти за кого то в роли приятнее, чем за кого то баннер держать))

Если бы мы с ней на полу сидели - сыграли бы ровно так же. А если нужно совершенство... То где был мой роскошный диван 19 века???? Откуда взялось это это кожаное нечто?))
27.04.2015 в 13:35

Вы ставите декорации выше людей. Это странно.
27.04.2015 в 14:01

Никогда не путайте мой характер с моим отношением. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения. (с)
Virginia-Imago,
Дело в оправдывании 1 или другого, по своему не правы оба. Но если одному если посчитают нужным скажут орги которым чуть не сломали сцену, то со вторым договаривались мы лично.

И да, мы именно что явно не слышим и судя по всему откровенно не понимаем.
А посему - разговор окончен.
27.04.2015 в 15:12

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Virginia-Imago, Позволю себе вмешаться, ибо сам был свидетелем договорённости с Лесси.
Как верно сказал Кунсайт - именно мы лично вели общение с Лесси касательно крыши.
Нам, как ответственным за декорации, этот вопрос реально был важен. И здесь ни коим образом не говорится о мюзикле в целом (и уж тем более - что игра людей менее важна). Здесь говорится только лишь о том, что надо уважать чужой труд и чужую работу. И если уж за что-то взялся, то подходить более ответственно.
Уверен, к примеру, если бы вы отдали много денег за костюм именно на выступление, а потом вам швея за час до выхода говорит, что не успела сшить - простите, думаю - всем мало будет приятного. И нет ничего плохого в том, чтобы быть недовольным этим моментом, в котором человек откровенно подставил (осознано или нет).

Безусловно, держать крышу проще, чем играть чужую роль. И спасибо Кунсайту, который так гармонично вписался в сцену и спас положение большого эпизода мюзикла.

Приятнее играть, чем держать? Что за бред.
Здесь говориться лишь о том, что крыша вообще могла быть не вынесена в последний момент. (И дело не в том, что её сложно держать. Нет - не сложно. Но одна бы Нару её просто не смогла бы вытащить и поставить).
А времени на это было как раз мало.

Я просто по случайности решил не переодеваться в последний момент и помочь Нару с крышей. И до последнего думал, что человек вот-вот сейчас придёт.
А.. нет.. не пришёл. Упс. И стало так тошно от осознания, что бы было и кто бы это контролировал, если бы я ушёл переодеваться (как и предполагал изначально). Если бы знали, что человеку будет сложно справиться - то попросили бы для подстраховки кого-нибудь. Но раз человек железно сказал что будет - то на него положились.

И уж тем более странно звучит утверждение - Вы ставите декорации выше людей. Это странно - высказанное за нас.
Никогда такого нет и не было!
И потому в первую очередь именно людям была выражена как и устная так и письменная благодарность за проделанную прекрасную работу (несмотря на все технические сбои).
И даже в этом посте, первой строчкой из "понравившегося" стоит - ИГРА ЛЮДЕЙ!!! А не декорации и пр...

А то, что человек поступил безответственно, это значит что он поступил безответственно. Можно принести извинения, но надо учитывать и тот факт, что просто слова извинения - это хорошо, но совершенно не оправдывает косяк. И нет ничего запретного в том, чтобы выразить недовольство на неприятный факт.
Многие люди (не буду называть имен и так все известно) из коллектива не выбирали выражений, когда им что-то не нравилось в поведении другого. И вполне открыто обсуждали других за их промахи/недочёты и пр, совершенно не задумываясь о том, чтобы понять эти "промахи" и простить за них.
А тут - и слова не скажи? Что это за выборочный подход? Если уж за честность - тога давайте быть честными до конца.

Кто то считает нужным забить и простить, кто то нет - это личное дело каждого. И никто в этом не есть больше прав или нет. Это индивидуальный выбор.

Но смысл продолжать этот разговор и правда, нет. Каждый очевидно останется при своём мнении. Вижу, как уже многое дорисовано из того, что даже не имелось ввиду.
27.04.2015 в 22:46

Каждый говорит что считает нужным и по совести. Вы написали свое мнение, меня оно заинтересовало, я ответила. Пост же не был закрытым. Меня задело пренебрежительное "10 снежинка" и возвеличивание главных персонажей. Особенно на фоне того, что сами они не позволяли себе такого, говоря, что нет не важных и маленьких ролей. Так что для меня это все выглядело как попытка звонко поцеловать одно место. Но это снова ИМХО.

Не исполнить обещание - плохо. Но никто не умер. Странно что из всей толпы народа за сценой только у вас хватило ума выйти и подхватить декорацию. И если для вас это повод так резко отзываться о человеке, то ок. После извинений, еще раз акцентирую. Извинений от Сагано, не переодевшегося за 4 сцены я не видела. Возможно, это было сказано лично.

Свое фе тем, кто имел смелость говорить что то кроме да руководству уже высказали довольно ярко))) Не стесняйтесь, называйте имена)) а то мало ли, кто то не ожидает от вас кивка в свою сторону) А за выражения каждый отвечает сам. Чужое хамство не повод поступать так же.

Опять же, лишь ИМХО. За сим покидаю этот милый бложик)
27.04.2015 в 23:01

Никогда не путайте мой характер с моим отношением. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения. (с)
Au revoir.)