Никогда не путайте мой характер с моим отношением. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения. (с)
Для безопасности пассажирам самолетов предложили молиться.
Произошло это после того, как произошла трагедия с самолетом российского производства Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево. Пилоты начали отказываться от полетов на этом самолете, а позже в сети всплыла довольно интересная информация.
Авиакомпанией "ИрАэро" был разработан бортовой журнал для экипажей "Суперджетов". А вот на 164 странице, где перечислены требования транспортной безопасности, красуется текст Псалома 90. Он начинается со строк "Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится…".
Более того, на той же странице все самолеты авиакомпании названы именами святых: "Преподобный Сергий Радонежский", "Святитель Николай Чудотворец", "Святая Матрона Московская" и еще 9 имен

Произошло это после того, как произошла трагедия с самолетом российского производства Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево. Пилоты начали отказываться от полетов на этом самолете, а позже в сети всплыла довольно интересная информация.
Авиакомпанией "ИрАэро" был разработан бортовой журнал для экипажей "Суперджетов". А вот на 164 странице, где перечислены требования транспортной безопасности, красуется текст Псалома 90. Он начинается со строк "Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится…".
Более того, на той же странице все самолеты авиакомпании названы именами святых: "Преподобный Сергий Радонежский", "Святитель Николай Чудотворец", "Святая Матрона Московская" и еще 9 имен

Во первых традиции печатать псалом в авижурнале ( таки не путать с бортовым) в ИрАэроуже не один год.
Публикуется примерно там же где гороскопы и рекомендации по выбору направлений для путешествий.
Во вторых летают в этой компании далеко не только Суперджеты.
А в третьих как бы тебе сказать. Никто из пилотов и авиакомпаний от этих самолетов не отказывался.
А вот от одних самолетов новой модификации одной известной зарубежной компании отказывались.
По более весомым и доказанным причинам, чем катастрофа, результаты которой пока в работе.
Хотя лично меня псалом откровенно удивил, а тем более если это ещё и не первый год. Зачем?
И летают конечно не только джеты, но насколько я понял именно с джетами больше всего проблем.
И то в основном факторе приведшем к возгоранию условно виновен экипаж
(Насколько его вина создана нынешними условиями обучения и тренажа, это отдельная история )
Вторая катастрофа с демонстративного полета вообще не связана с характеристиками полета.
Для сравнения почитай статистику проишествий по боингам и прочим. Увы, как то повелось что у нас любят хаять отечественое.
А что до псалма...а гороскопы в авиажурналах зачем? Или прогнозы на то какие дни с точки зрения активности солнечной энергии наиболее благоприятны для полетов? Или заговоры на удачную дорогу? Я этот всего поровну видал
В японском авиационном глянце сутры печатают.
Авиажурнал в этом смысле от любого другого не очень умного глянца отличается мало.
В рамках этой религиозной парадигмы оно отлично сочетается. А руководство ИрАэро ее придерживается.
Еще и самолеты светят.
Кстати, у ИрАэро аварий с Суперджетом вообще не было. Аварии у Аэрофлота
Гороскопы мне так же не понятны. Состояние техники и профессионализм - это мне кажется важным, остальное странно.
японском авиационном глянце сутры печатают.
А вот это интересно. Они какие то особенные?) *действительно любопытно*
Да ну, странно это. Хотя если кому то так проще/приятней, то почему нет?
Кстати, у ИрАэро аварий с Суперджетом вообще не было. Аварии у Аэрофлота
Как человек кот. работал на авиа заводе, я не сильно удивлен вообще крушениям т.к. внутри производства слишком много было ставок на скорость, а не качество производство. Надеюсь только, что на данный момент ситуация изменилась и стала гораздо лучше.
А падают не только SSJ, вон Боинги вообще отозвали все свои новые лайнеры после нескольких однотипных аварий
А вообще САМОЛЕТЫ - ПАДАЮТ.
И от марки и страны-производителя зависит это...ну скажем мало.
Давай я тебе выкладки МАКа пришлю вместо перепоста с Пикабу?
Может и правильно сделали, если перепроверят и улучшат качество, если оно окажется необходимым. Считаю это хорошо.
Это очевидный факт.
Но поскольку я все же гражданин этой страны, то меня волнуют исключительно НАШИ авиалинии.
Давай я тебе выкладки МАКа пришлю вместо перепоста с Пикабу?
Зачем? Я не планирую углубляться в авиа темы.
Хотя например есть авиакомпания Азимут. Они летабт только наSSJ уже несколько лет. Никаких серьезных аварий
У той же ИрАэро тоже.
Ну и у Аэрофлота из десятков бортов только один серьезно
Инциденты с заменой борта перед вылетом не в счет. Так бывает у всех
Ты ее рекомендуешь? *серьезно. заметка на будущее*
По мне они менее надежны.
При выборе авиакомпании для полета стоит ориентирваться на общий срок службы самолетов и на регулярность проверок техчасти.
Увы это не страхует от авиакатастроф на 100%.
На деле тот же Аэрофлот - один из самых безопасных перевозчиков _в мире_.
На уровне с Люфтганза.
Но и у Люфтов были через езды катастрофы с жертвами.
Но в целом количество инцидентов меньше, что говорит о нормальных алгоритмах работы.
Крайние летают на Бомбардьерах. И у них отличные пилоты.
Еще более рекомендую Руслайн. Они летают на самых безаварийных самолетах в истории. Канадские Бомбардьер SRJ 1000/200
Единичные случаи из тысяч рейсов это очень мало
Спасибо)